FAQ

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Если в данном списке нет того, что вас интересует, свяжитесь с нами в соц. сетях по ссылкам ниже.

  • Как сделать заказ?
    Заказы принимаем в наших соц. сетях и мессенджерах: Vkontakte, Telegram, WhatsApp, Viber. Вы можете написать нам удобным для вас способом, наш онлайн-магазин работает с 8:30 до 20:30 ежедневно.
  • Какие способы доставки возможны?
    Доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК, Почта России и Boxberry, стоимость доставки - 300 р. по России, при сумме заказа свыше 5000 р. доставка бесплатная.
    Стоимость доставки за пределы России рассчитывается индивидуально, в зависимости от точного адреса получателя.
    Средний срок доставки по России составляет 2-5 календарных дней. В зависимости от местоположения адреса срок может быть сдвинут в сторону удлинения.
  • Какие способы оплаты возможны?
    Оплата производится на расчетный счет Продавца через платежную систему Робокасса, сервис "Подели" или непосредственно через банк на реквизиты.
    Сборка и отправка заказа производится после предварительной 100%-ной оплаты, отправка заказов наложенным платежом не осуществляется.
  • Есть ли возврат?
    Вся продукция перед отправкой проверяется на возможные внешние дефекты.
    Если вы обнаружили брак в приобретенном товаре, сообщите нам об этом в течение 14 дней с момента получения заказа. В случае подтверждения брака мы вернем Вам деньги или обменяем на товар надлежащего качества.
Оформление заказа и связь с менеджером:
E-mail: support@s-parfum.biz
Горячая линия (звонок бесплатный): 8-800-201-58-28
Соцсети: Vkontakte | Telegram | WhatsApp